Шел слон за ним слониха массаж. Массажный стишок

Полезен в любом возрасте. Как же сделать так, чтобы приносил малышу не только пользу, но еще и радость и удовольствие? Предлагаем вам во время массажика читать вот такие стишки - гарантировано: улыбок, радости и удовольствия будет вдвойне больше!

Начнем с самой популярной потешки "Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы. Ехал поезд запоздалый ". Этот стих знаком каждому с детства, но не каждый взрослый знает его полностью. Попробуем его напомнить…

Рельсы, рельсы,
(вдоль позвоночника проводим две параллельные линии)
Шпалы, шпалы.
(вдоль позвоночника «рисуем» поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый.
(проводим ребром ладони по спинке)
Из последнего окошка
Вдруг посыпался горошек.
(стучим по спине фалангами пальцев)
Пришли куры, поклевали, поклевали, поклевали.
(слегка постукиваем с помощью указательного пальца)
Пришли гуси, пощипали, пощипали, пощипали.
(двумя пальцами пощипываем спину)
Пришёл дворник,
(двумя пальцами «идем по спине)
Все подмел.
(Легкими касаниями пальцев погладим спинку вдоль и поперек)
Прошёл слон.
(«ставим следы» слона от нижней части спины к затылку, сильно нажимая тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха,
(«ставим следы» тыльной стороной кулаков, со средним усилием нажатия)
Прошёл маленький слонёнок.
(«идём» двумя пальцами)
Пришёл директор зоопарка,
(«идём» по спине двумя пальцами)
Всё расчистил.
(гладим спину ладонями)
Поставил стол,
(слегка нажимаем кулаком на спину)
Стул.
(стул изображаем тремя пальцами, собранными в щепоть)
Начал писать письмо:
("пишем" по спине пальцами)
Посылаю жене, дочке,
(«рисуем каракули», водя пальцем по спине)
Заграничные чулочки
(Продолжаем «писать» указательным пальцем на спине)
Будет дочка их носить,
И отца благодарить.
Смял письмо,
(ладонями двух рук помять спинку)
Потом разгладил,
(сильным надавливанием провести ладонями по спине от позвоночника к бокам)
Поставил большую печать
(слегка стукнуть кулаком по спине)
И маленькую подпись.
(указательным пальцем «чиркнуть» по спине)
Запечатал письмо в конверт.
(ладонями рук провести по спине с боков к центру)
Опустил в почтовый ящик.
(засунуть руку сверху за шиворот пижамы или майки)
Письмо шло-шло-шло
(Легкими круговыми движениями ладони одной руки провести от затылка к нижней части спины)
И на место пришло.
(Слегка шлепнуть по попе)

Потешка «Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы » поможет, скорее, взбодрить и развеселить малыша. А вот, следующий стишок поможет крохе успокоиться и скорее заснуть.

Белка хвостиком метет,
(Легкими движениями пальцев гладим спинку)
Рыбка по морю плывет.
(Ребром ладони проводим вдоль позвоночника)
Как по небу облака,
Мы погладили бока,
(Слегка проводим ладонями обоих рук по бокам крохи)
Как летят снежинки,
(Едва касаясь рукой, гладим спину)
Так мы гладим спинку!

Надо отметить, что ребенку надо делать очень аккуратно. Избегайте сильных надавливаний и старайтесь не касаться области позвоночника.

Мы капусту рубим, рубим.
(совершаем рубящие движения рёбрами ладоней)
Мы морковку трём, трём.
(трем спинку суставами пальцев)
Мы капусту солим, солим,
(точечно касаемся пальцами)
Мы капусту жмём, жмём,
(тискаем мышцы пальцами)
Сок капустный пьём, пьём.
(нежно гладим спинку ладонями)

Били лён, били…
(стучим кулачками по спине)
Колотили, колотили…
(похлопываем)
Топили, топили…
(растираем ладонями)
Трепали, трепали…
(трясём за плечи)
Мяли, мяли…
(разминаем пальцами)
Белы скатерти ткали
(чертим ребрами ладоней)
Да на столы накрывали
(гладим ладонями)

Куй, куй, каблучок!
(поколачиваем по пяточке)
Подай бабуля башмачок.
Не подашь башмачок -
Не подкуем каблучок!

***

Тушки-таратушки,
Испекли ватрушки.
(водим ладонями рук вверх-вниз, как музыкант, играющего на тарелках),
На окно поставили,
(руки с давлением опускаются на животик)
Остывать оставили.
(берем ручки малыша и машем ими)
А пшеничный пирожок -
(нежно промять-прощипать спинку от низа до плеч)
Так высоконько-высок!
(Провести рукой по спине к макушке)

Если малыша беспокоит животик, погладьте его по часовой стрелке. При массаже живота можно использовать следующую потешку:

Розовый животик мурлычет, словно котик.
Заурчал щеночком, забулькал ручеёчком.
- Ах, животик, ты, живот!
Кто же там внутри живёт?
Кто мешает спатиньки
Маленькому Заиньке?
Мы погладим пузики –
Толстые арбузики.
Спит щеночек, спит котенок,
Улыбается ребенок!

Или, вот, еще стишок для массажа животика:

На лугу, на лугу
(гладим животик малыша по часовой стрелке)
Стоит миска творогу
(кладём руку на животик ребенка),
Прилетели две вороны
(пощипываем животик по бокам снизу вверх)
Поклевали,
(двумя пальчиками делаем постукивающие движения)
Улетели!
(гладим малыша)

Девочки,может кому-то пригодится. С детства помню только рельсы-рельсы, а вот наткнулась на кучу прикольных стишков

№1
Жили были дед и баба. Жили не тужили, но как-то ночью закрутил у бабы живот.
И крутит, и крутит (крутим руками по окружности).
Вставай дед, - говорит бабка, - Вези меня к врачу.
Запряг лошадей дед и поскакали они Скок-скок- скок (скачем пальчиками).
И вдруг рев из леса УУУУУУУУУУУУУУУУ, испугались лошади рванули вперед, а дед с бабкой вывалились.
Что делать?
Видят стоит черепаха, комар, слон - На чем поедишь? (тот кому массаж делают - отвечает)
- (например) Комар (вы делаете укольчики пальчиком)
Дальше, все комар не летит, стоят тигр, слон и пчела.
… И так до бесконечности. Главное разнообразить щипательное движение и преподносить с юмором.
Закончить можно так.
Бабка закричала - Ой - дед все прошло, не болит у меня больше живот. Обрадовались они и как в сказке оказались дома на своей теплой печи. И заснули мирным сном.

№2


Рельсы, рельсы
Шпалы, шпалы
Ехал поезд запоздалый
Из последнего вагона
Вдруг просыпалось зерно.
Пришли куры - поклевали, поклевали.
Пришли гуси - пощипали, пощипали.
Пришел слон - потоптал, потоптал.
Пришла слониха - потоптала, потоптала.
Пришел слонёнок - потоптал, потоптал.
(Кулачком по спине постукиваем с убыванием силы)
Пришел дворник, все подмёл,
Поставил стол,
Поставил стул
И начал писать письмо:
«Дорогие жена и дочка - вжик, точка, вжик, точка (справа, слева).
высылаю вам чулочки - вжик, точка, вжик, точка.
а чулочки не простые - вжик, точка, вжик, точка.
В них застёжки золотые - вжик, точка, вжик, точка.
Запечатал и отправил его по почте.

№3
Массаж спинки ( поглаживание )

На малышку глядя,
Спинку мама гладит:
Рыбка по морю плывет,
Белка хвостиком метет,
Как по небу облачк?
Мы погладили бочк?..
Как летят снежинки,
Так мы гладим спинку!

Массаж живота (это же стихотворение можно читать при вечернем массаже животика в случае колик ).

Гладим животик по часовой стрелке, медленно проговаривая следующий текст:

Розовый животик
Мурлычет, словно котик,
Заурчал щеночком,
Забулькал ручеечком.
Ах животик ты, живот,
Кто же там внутри живет?
Кто мешает баиньки
Маленькому заиньке?
Мы погладим пузики,
Толстые арбузики.
Спит щеночек, спит котенок.
Улыбается ребенок.

На лугу, на лугу (гладим животик по часовой стрелке )
Стоит миска творогу (кладем ладонь на животик ),
Прилетели две тетери (пощипываем бочка снизу вверх )
Поклевали (двумя пальцами пробегаем по животику )
Улетели (поглаживаем малышку )

У оленя дом большой (поднимаем ручки вверх и разводим )
Он глядит в свое окно (подтягиваем за ручки )
Зайка по лесу бежит (топаем ножками )
В дверь ко мне стучится (ручками стучим )
Тук-тук, дверь открой (ручки сводим к груди и разводим )
Там в лесу охотник злой (ручками вверх и вниз машем )
Зайка, зайка забегай (сгибаем и разгибаем ручки )
Лапу подавай!

Массаж мадвежий. Сельскохозяйственный.

Шееел медведь. Большооооой медведь ( топчемся ладонями по спине )…
Шла медведица… ( топчемся меньшей площадью, кулаком, например ).
Шел мааааленький медвежонок ( пальцами идем по спине ).
Нашли они большоооое поле ( растираем ладонью спину ).
Медведь сказал: „Моееее поле“ ( говорим басом, бегаем кругами ладошками по спине ).
Медведица сказала: „Моеее поле“ ( повыше голосом и шаги помельче ).
Медвежонок закричал: „Мое“ ( тоненьким голоском, мелкимипрыжками ).
Подумали они и решили, что поле будет общее. Всем хватит.
И решили они посадить пшеницу.
Вспахали поле ( производим какие-нибудь копательные движения снизу вверх по спине, потом вниз ), разровняли ( растираем ладонями ) и посадили зернышки ( стучим меленько концами пальцев по всей спинке ).
Дождик зернышки полил (тыльной стороной пальцев водим волнообразно по спине ), солнышко согрело, и пшеница взошла…
Выросли большие и красивые колоски…
Пришло время и стали они жать пшеницу ( левой рукой берем складку кожи как бы щипая, правой реброй ладони подрезаем ).
Собрали все пшеницу в снопы, много снопов получилось ( низом кулака ставим плотненько отметины по спинке ).
»Ура! Ура! Ура! ( разными голосами ) Ой, как много у нас пшеницы выросло, вот это урожай!.." обрадовались медведи…
Собрали все снопы на телегу и повезли на мельницу… Лошадка повезла пшеницу на мельницу ( скачем по спинке четырьмя копытами ).
Осталось поле чистое-чистое ( гладим ладонью круговыми движениями по спинке ).
А медведи смололи зерна пшеницы - получилась мука. Муку привезли домой и испекли вкусный-вкусный хлебушек!

№6
Потягунюшки, порастунюшки (поглаживаем от головы до пяточек)
Поперек толстунюшки,
А в ножки - ходунюшки, (двигаем ножками)
А в ручки - хватунюшки, (сжимают и разжимают кулачки)
А в ушки — слышунюшки, (мягко нажать на ушки)
А в глазки — глядунюшки, (мягко нажать на глазки)
А носику — сопунюшки, (мягко нажать на носик)
А в роток — говорок, (мягко нажать на ротик)
А в головку — разумок! (мягко нажать на лобик)

Ручку ручкою погладим,
Пальчик пальчиком потрём,
Отдохнём совсем немножко,
А потом опять начнём

Били лён, били (стучим кулачками по спине)
Топили, топили (растираем ладонями).
Колотили, колотили (похлопываем).
Мяли, мяли (разминаем пальцами)
Трепали, трепали (трясём за плечи)
Белы скатерти ткали (чертим ребрами ладоней)
На столы накрывали (поглаживаем ладонями)

№8
Как на этой на неделе
Прилетали две тетери:
Походили - пощипали,
Походили - поклевали.
Посидели-посидели
И обратно улетели.
Прилетят в конце недели
Наши милые тетери.
Мы тетерок будем ждать -
Дадим им крошек поклевать.
Сопровождаем слова поглаживаниями, пощипываниями и покалачиванием спинки.

№9
Массаж спинки (поглаживание)
На малышку глядя,
Спинку мама гладит:
Рыбка по морю плывет,
Белка хвостиком метет,
Как по небу облачкá
Мы погладили бочкá.
Как летят снежинки,
Так мы гладим спинку!

№10
Ручки-рученьки, да у деточки.
Потягушеньки - словно веточки,
Тянем к мамочке - потянушечки,
И ладошечки, и подушечки.

Ах вы, плечики, мои пышечки,
Потягушеньки, да малышечки.
Потянушечки - локотулечки,
Потягушечки у лапулечки.

Ножки-ноженьки, потягушечки,
По дороженьке побегушечки,
Ножки сладеньки, да ножулечки,
Ножки маленьки, крохотулечки.

На колешечках - сладка ямочка,
Вот как солнышко любит мамочка!

Массаж стоп - растирание.

Пяточки-топтаточки,

Шекотки-щекотаточки,

Розовы, да гладеньки,

Как конфетки сладеньки.

Маленькие стопочки,

Стопочки-топ-топочки,

До чего прекрасны.

Шелковы-атласны.

Маленькие пальчики,

Девочки и мальчики.

Розовы подушечки,

Крохотны ногтюшечки,

Пальчики-горошинки,

До чего ж пригоженьки.

Вот какие ножки

Ходят по дорожке!

Массаж живота (это же стихотворение можно читать при вечернем массаже животика в случае колик). Гладим животик по часовой стрелке, медленно проговаривая следующий текст:
Розовый животик
Мурлычет, словно котик,
Заурчал щеночком,
Забулькал ручеечком.
Ах животик ты, живот,
Кто же там внутри живет?
Кто мешает баиньки
Маленькому заиньке?
Мы погладим пузики,
Толстые арбузики.
Спит щеночек, спит котенок.
Улыбается ребенок.

№13
Работа с кистью ребенка и упражнения по мелкой моторике

Уже со 2-й недели жизни ребенка можно начинать работу с кистями рук. Самое легкое упражнение - лег-кий поглаживающий массаж ладони по часовой стрелке. Здесь находится очень важная точка - центр развития речи. Ее стимуляция необходима для речевого аппарата малыша. Чем раньше мы начнем уделять внимание этому аспекту, тем раньше услышим первое слово своего ребенка. Помимо ладошки очень важно воздействовать на пальчики: каждый пальчик необходимо погладить со всех сторон. Кроме широко известной присказки «Сорока-ворона», можно использовать и другие, чтобы разнообразить ежедневные упражнения.

Мышки бегают по кругу:
Друг за другом, друг за другом!

Утащили мышки сыр,
Затевают мышки пир!

Водят мышки хоровод,
Делит сыр усатый кот:

Вот тебе, держи, кусочек,
Заворачивай в платочек!

Вот тебе кусочек сыра,
Запивай его кефиром!

Вот тебе, не прозевай,
Поскорее уплетай.

И тебе кусок достался,
Ты голодным не остался.

И последний, наконец!
Вот так котик, молодец!

Сорока-белобока кашку варила, деток кормила.
(взрослый слегка щекочет ладошку ребенка)
Этому дала, (загибает мизинчик ребенка)
этому дала, (загибает безымянный пальчик)
этому дала, (загибает средний пальчик)
этому дала, (загибает указательный пальчик)
а этому не дала: (шевелит большой пальчик)
ты дров не носил, печку не топил,
тебе каши не дадим! (слегка щекочет ребенка)

Рельсы-рельсы,
Шпалы-шпалы,
Ехал поезд запоздалый.
Из последнего окошка
Вдруг посыпался горошек
Пришли куры поклевали.
Пришли гуси пощипали.
Пришёл слон потоптал.
Пришёл облиза облизал..
Прошла слониха
Прошёл маленький слоненок(пальчикам шагаю))
Проползла змея
Пришёл дворник всё подмёл.
Поставила стол, стул,
пришел директор и начала писать:
-Я купил жене и дочки

-заграничные чулочки
Дзынь дзылочки, Дзынь дзылочки
А себе и сыну новую машину
... не понравилось письмо, всё смял, смял(хорошенько помять спинку) и выбросил...
начал заново писать;
(По второму кругу, а можно и по третьему,если «не понравиться» письмо), в конце-
Поставил печать, пора отправлять! Fox kids (Гость)
А мне вот мама говорила "из последнего окошка высыпалась горсть горошка". Кто-то, видимо, его просто бросил кур покормить. Может, так вам правдоподобнее? Откуда в вагоне горох скажите мне люди. Вот зерно возят в вагонах Рельси рельси
Шпали шпали
Ехал поезд опоздалий
Вдруг из заднего вагона посипалось зерно пришли кури поклевали
Пришли гуси пощипали
А из четвёртого вагона вышла Алла Пугачёва ну из пятого вагона вышел Галкин ей на встречаю Саша (Гость)
Вы проверяйте грамотность,а то вы сОма придумали. Сом тр в чем виноват А у меня так (сома придумала)
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы едет поезд запоздалы а из третьего вогона посыпается зерно пришли куры поклевали поклевали пришли гуси пощипали пощипали пришёл дворник всёёё подмёл поставил стул,стол пишет письмо: пришли куры покливали, пришли гуси пощипали, пришёл слон потоптал всё он.я нарезааал травы кооорове МУ корооова дола молока молока у нас река! А вот моя версия:
Рельсы-рельсы!
Шпалы-шпалы!
Ехал поезд запоздалый (или из Антальи😁)
Из последнего окошка посыпалось зерна немножко (либо из последнего вагона посыпалось зерна полтонны😊)
Пришли куры поклевали-поклевали!
Пришли гуси пощипали-пощипали!
Прошёл слон! Потоптался-потоптался!
Прошла слониха! Потопталась-потопталась!
Прошёл слонёнок! Побегал-побегал!
(Далее тоже самое, только с пингвинами🐧)
Пришёл директор зоопарка!
Поставил стул, стол и печатную машинку и начал печатать:
Я куплю жене и дочке! Жик-жик-жик! Жик-жик-жик! Заграничные чулочки!Жик-жик-жик! Жик-жик-жик!
А ещё машину Киа! Жик-жик-жик! Жик-жик-жик!
И одну путёвку в Рио! Жик-жик-жик! Жик-жик-жик!
Поставил точку, запечатал конверт и отправил в почтовый ящик! Действительно, народное творчество получается))
у нас свой вариант - его слышала в детстве, потом своим деткам делала. Что-то забылось, что-то сочинилось)
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы,
ехал поезд запоздалый.
Из последнего вагона
просыпалось зерно.
Пришли куры – поклевали-поклевали,
Пришли гуси – пощипали-пощипали.
Прошел слон, стал топтать: ТОП-ТОП-ТОП.
Пришёл дворник, всё подмёл - вжик, вжик, вжик.
поставил стул, стол, печатную машинку и стал печатать:
"Дорогая моя дочка - вжик-вжик,
Я купил тебе сапожки - вжик, вжик,
Будешь дочка их носить - вжик, вжик,
И отца благодарить - вжик, вжик!"
Запечатал в конверт и бросил в почтовый ящик.
а так как дети просили продолжения "массажа" началось "народное творчество")))
Рельсы-рельсы, шпалы - шпалы, провода-провода, столбы понатыканы..
открылись ворота зоопарка. Пробежал Слон, Слониха, Слонята. Проползли змеи, попрыгали Кенгуру... И так бесконечное количество разных животных, на что хватало фантазии "массажиста". Заканчивалось тем, что приходил директор зоопарка и закрывал ворота, либо сгонял всех животных обратно (то есть они все "пробегали" по спинке обратно)) Подпись поставил штамп поставил
И на почту поставил

Кто не помнит известный, детский стишок под аккомпанемент которого делался веселый массажик "Рельсы-рельсы, шпалы-щпалы"... Но вот версий оказывается у него несколько! Есть более щекотливые варианты, есть менее. На Никитосе опробовано. :)

Сразу скажу, подборку представленную ниже собирали коллективно на одном из родительских форумов. :)

Вариант 1

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, ехал поезд запоздалый,
из последнего окошка вдруг просыпался горох (постукивание пальцами по спине),
Пришли куры поклевали-поклевали, (все пальцы соединяются вместе, и как бы клюют спинку)
пришли гуси пощипали-пощипали, (щиплете спинку)
пришел слон потопал-потопал, (постукиваете спинку сильно)
пришла слониха потопала-потопала, (постукиваете спинку послабже)
пришел слонёнок потопал-потопал, (постукиваете спинку легонько)
Пришел дворник - все подмел (поглаживание),
поставил стул (стукаете кулачком), поставил стол (стукаете ладошкой)
и сел писать письмо: (пишете пальчиком по спине)
"Здравствуй, дорогая моя дочка! Дзынь-дзынь, точка (видимо, на машинке печатал - каретку переводил дворник, раз дзынь-дзынь... на "точке" - щекочете подмышки).
Посылаю тебе носочки. Дзынь-дзынь, точка.
А себе купил штаны из березовой коры (иногда добавляем: "чтобы попа не потела, не кусали комары").
До свидания, дорогая моя дочка! Дзынь-дзынь, точка."
Он поставил печать (шлепнуть по спинке сперва ладонью, потом кулачком, потом опять ладонью) и сунул письмо в почтовый ящик (движение, будто что-то кладете за шиворот)."

Вариант 2

Рельсы- рельсы, шпалы- шпалы
Ехал поезд запоздалый
Из последнего вагона вдруг посыпался ГОРОХ
Пришли утки, пощипали
Пришли куры, поклевали
Пришел слон, потоптал
Пришел дворник, все убрал
Поставил стол, стул
И начал писать
Дорогой жене и дочке
Заграничные чулочки, тире точки, тире точки
Запечатал письмо и отнес на почту.

Вариант 3

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, едет поезд запоздалый,
из последнего окошка вдруг просыпалось зерно,
Пришли куры клевали-клевали, (пальчиком нажимаете на спинку)
пришли гуси щипали-щипали, (щиплете спинку)
пришел слон топтал-топтал, (постукиваете спинку)
Пришел дворник все подмел, поставил стол, стул на четырех ножках (поглаживаете спинку)
Положил лист бумаги, взял перо и стал писать: (пишете пальчиком по спине)
Я купил жене и дочке полосатые чулочки... Тирли-точки, тирли-точки! (при тирли точках щекотите подмышки, деть на этом месте взвизгивает и хохочет).

Вариант-серединка 4

Пришел директор зоопарка
поставил стол, стул, печатную машинку
взял бумагу и начал печатать:
" я купил жене и дочке тили-точки, тили-точки
заграничные чулочки, тили-точки, тили точки
а чулочки не простые, тили-точки, тили - точки
в них застежки золотые"

Вариант-окончание 5

пришел слон - потопал-потопал (кулаками)
пришла слониха - пошлепала, пошлепала (ладонями)
пришел слоненок - побегал-побегал (пальцами)
пришел дворник, все подмел (ледонью)
построил дом (рисуем пальцами очертания дома)
поставил стол (тычок)
стул (еще тычек)
и сел (сильный тычок. видимо дворник был толстый)
и начал писать письмо:
дорогая дочка - точка-точка
шлю тебе чулочки - точка-точка
а чулочки не простые - точка-точка
в них застежки золотые - точка-точка
запечатал письмо и отправил его в почтовый ящик (зашиворот)

Вариант 6

Рельсы, рельсы...
Шпалы, шпалы...
Ехал поезд запоздалый.
Из последнего вагона
Вдруг посыпался горох.
Пришли куры — поклевали.
Пришли гуси — пощипали.
Пришел слон — потоптал.
Пришла слониха - потоптала.
Пришёл слонёнок - потоптался.
Пришел дворник, все подмел,
Пришёл директор -
Поставил стол, стул и написал письмо.
Дорогие мои детки, дзинь точки.
Я прислал вам всем конфетки, дзинь точки.
А жене своей чулочки, дзинь точки.
Вот и все мои письмочки, дзинь точки.
Опустил письмо в почтовый ящик.
Письмо шло, шло, шло — не дошло,
Шло, шло, шло, не дошло.
Шло, шло, шло и на станцию пришло...

Вариант-окончание 7

После Слона в другой версии так:
Пришел Слон потоптал
Пришел дворник все убрал.
Пришел директор магазин поставил
стол, стул печатную машинку и начал писать:
"Я директор магазина, вжик-вжик-вжик (каретка так вжикает по печ машинке)
Продавал я апельсины, вжик-вжик-вжик(шекотим по бокам)
Я купил жене и дочке вжик-вжик-вжик
Заграничные чулочки, вжик-вжик-вжик
А чулочки все порвались, вж-вж-вж
И в помойке оказались, вж-вж-вж."
Положил письмо на стол, поставил печать (шлепок),
И отправил по почте (за шиворот).
Письмо шло-шло-шло (везем по спине вниз)
И до места дошло! (по попе шлепок).

Вариант-окончание 8

Концовка про слонов:
Пробежалоо стадо слонов (очень активно постучать по всей спине кулаками),
проползла змея (по позвоночнику, ребром ладони),
пробежала лисичка, все следы замела,

Вариант-окончание 9

Еще вариант концовки
пришел УЧИТЕЛЬ,
поставил стол, стул, печатную машинку и стал писать:
я купил жене и дочке (вжих - точка, вжих - точка) (- по ребрам)
два серебряных платочка - вжих-точка, вжих-точка,
а себе и сыну по два апельсина.
Письмо запечатал (ладонями сверху-снизу и с двух боков - к середине, как бы конвертик складываем),
поставил три больших печати (кулаками по спине)
и ма-а-а-аленькую точку (под ребрами, там, где щекотнее всего).
Письмо шло-шло-шло и пришло (по попе).

Вариант 10

Рельсы, рельсы.
Шпалы, шпалы.
Ехал поезд запоздалый.
Из последнего окошка вдруг посыпался горошек.
Пришли куры - поклевали.
Пришли гуси - пощипали.
Пришел слон - потоптал.
Пришла слониха - потоптала.
Пришел слоненок - потоптался.
Пришел Иван, поставил стол, стул, сел и начал писать письмо.
"Дорогой жене и дочке. Дзынь. Точка.
Высылаю новые платочки. Дзынь. Точка.
И носочки. Дзынь. Точка.
Это письмо ему не понравилось, он все смял, смял (при этом мнем спину) и выкинул (изображаем шлепком).
Начал писать письмо снова.
Дорогой жене и дочке. Дзынь.Точка.
Высылаю красивые платочки и носочки. Дзынь точка.
Это письмо ему понравилось, он его запечатал и отнес на почту,
Положил в почтовый ящик. (за шиворот).
Почтальон пришел к жене и дочке.
Позвонил в дверь (щекотим).
Вам письмо - пляшите

Вариант-окончание 11

Начало, как у всех. Потом пришел директор, поставил стол, стул, печатную машинку.
Дорогая дочка (дзынь,точка и т.д.)
Шлю тебе носочки (...)
Мамочке чулочки (...)
Запечатал, отправил в почтовый ящик. Жена письмо получила и упала в обморок (шлепок по спине).
- На какой машине везли в больницу (легковая/грузовая - погладить/кулаком "проехать")
- Сколько сделали уколов? (не знаю, как объяснить, специфические такие шлепки)
- Сколько дали таблеток? (столько же "ударов" кулаком)
- Капель валерьянки? (щелбаны)
-На какой машине везли назад?

А у нас это звучит вот так)))
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
Ехал поезд запоздалый
Вдруг из заднего окошечка
Посыпался горошечек.
Пришли куры-поклевали
Пришли гуси- пощипали
Пришел слон -потоптал
Пришел дворник - все размел
Поставил стол, поставил стул
И начал писать письмо:
Я купил жене и дочке
Разноцветные платочки
дзынь - две точки, дзынь - две точки
Жив здоров, лежу в больнице
Сыт по горло, есть хочу
Приезжайте все родные
Я вас видеть не хочу.
Запечатал письмо и отправил
оно шло-шло-шло и дошло
Жена получила, открыла и читает:
(Текст письма повторяется)
Жене письмо не понравилось
Она порвала его и выбросила.

Дочка у нас обожает массаж с этим "чудо-стихотворением", каждое утро с него начинается

"Чисто поле"
Взрослый произносит текст, сопровождая его поглаживаниями и прикасаниями
к лицу ребенка. Когда ребенок запомнит потешку, все движения выполняет сам. Можно также поиграть с рисунком.

Густой лес, (проводит рукой по волосам)
Чисто поле, (проводит рукой по лбу)
Две тополи, (Указательными пальцами проводит по бровям)
Два окна! (Ладонями закрывает глаза)
Две подушки, (Теребит за щечки)
Римбибуля, (Пальцем прикасается к носу)
Липитуля, (К губам)
Точка! (К подбородку)

"Два пожарничка"

Два пожарничка бежали
Эту кнопочку нажали - ПИП!

Пальцы взрослого "бегут" от стопы до носа ребенка, на слове "ПИП!" - прикоснуться к носу ребенка.

Из учебно-методического пособия "Как во нашем дому" Составитель: Н.А. Овсянникова

Ещё оттуда же любимое.
"Папа ёж"

Ребёнка кладут на животик и приговаривают:
Папа ёж, папа ёж
Ты нам спинки не потрёшь?

Отец или дед ребёнка щекотит ему спинку своей "бородой" А у нас такой вариант:

Ехал поезд запоздалый,
Из последнего вагона высыпается зерно.
Пришли куры – поклевали, поклевали,
Пришли утки – похватали, похватали,
Пришли гуси – пощипали, пощипали,
Пришел дворник и все смел.
Пришел слон – принес: стол, стул,
Печатную машинку и ушел.
Прибежала секретарша и начала печатать:
Как купила я для дочки разноцветные чулочки,
Чики, чики, точка.
Как порвалися у дочки разноцветные чулочки,
Чики, чики точка.
Напечатала, встала и убежала.
Пришел слон – забрал: стол, стул,
Печатную машинку и ушел. А в нашем варианте еще "Собачки покусали и кошечки поцарапали"
.............................
...Запечатал и отправил по почте
Письмо шло, шло..
до места дошло
Жена его распечатала и стала читать
...Я купил.........
жене письмо не понравилось
Она его
мять, мять
Рвать, Рвать
Все разбросала
Ветерок подул, все сдул.
(и поглаживаем) Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы,
Ехал поезд запоздалый.
Вдруг из заднего окошка, вдруг посыпался горошек
Пришли куры-поклевали,
Пришли гуси - пощипали,
Пришёл слон потоптал,
Пришёл дворник- всё подмёл.
Пришел начальник станции,
Поставил стул, поставил стол,
И стал писать......
Я купил жене и дочке - пару розовых чулочков. рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
ехал поезд запоздалый
из последнего вагона посыпалось зерно.
Куры пришли поклевали, поклевали
Утки пришли-пощипали, пощипали
Дворник пришёл, всё подмёл.
Поставил стул, стол, печатную машинку и начал печатать
"Я купил жене и дочке", джик, джик (вэто момент щекотить с одной и с другой стороны, под джик, джик)
"Безразмерные чулочки"джик, джик
"И теперь жена и дочка будут носить безразмерные чулочки.
Отправил. (В этот момент как будто отправляете письмо, просунув ручку под маечку).
Жена получила письмо и чатает..... повторить содержимое письма, отправленное дворником
У нас похоже, но такого варианта не было. услышала его в детстве. на мой взгляд он самый ритмичный.
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
Ехал поезд запоздалый
Из последнего вагона вдруг посыпалось зерно
Пришли куры - поклевали
Пришли гуси - пощипали
Пришел слон -пум-пум-пум-пум
пришел дворник - все помел
Поставил стул
Поставил стол
И печатную машинку и начал печатать:
Я купил жене и дочке - тики-точки (щекочем)
Заграничные чулочки -тики-точки
Я купил себе и сыну - тики-точки
Заграничную машину -тики-точки
Какую Вам поставить печать: русскую, немецкую или французскую? (ставим печати: кулаком, ладошкой, локтем соответственно)

Хотя все варианты- это те, к которым мы привыкли и в принципе особой рифмы или связывающей идеи нет в этом стишке как интересно нам мама с детства массажик этот делала, теперь доча любит
(особенно приход слона с семейством и гусей
наш вариант примерно, что у

только у нас:
.....
Пришли гуси - пощипали,
Пришел слон - потоптал,
Пришла слониха - потоптала,
Пришел слонёнок - потоптал, потоптал и попрыгал, всё размял.
(нажимы соответственно уменьшаются в зависимости от размеров слонов)
Пришел дворник - всё подмёл, всё подмёл.
Поставил стол, поставил стул, сел и написал:
рельсы рельсы...
сказка "про белого бычка" 3 раза в общем,
заканчивается тем, что дворник написал:"Конец."
грамотный дворник у нас был. мы про директора и не подозревали и продолжение - по подбородку вниз "обрыв", подбородок поддеть снизу пальцем, чтоб рот захлопнулся - "взрыв" (ну, аккуратненько, конечно, без крайностей) еще есть игра на лице:
лес -проводим по волосам,
поляна-по лобику,
бугор-проводим по носику,
яма - ребенок открывает рот и палец ам ого, сколько вариаций!!! Теперь разные присказки говорить буду
мы тоже очень любим этот массажик, только я короткую призказку знала и немного слова другие поритмичнее чуть:

Рельсы-рельсы
Шпалы-шпалы
Ехал поезд запоздалый
Из последнего вагона, вдруг, посыпалось зерно
Прибежали куры - начали клевать,
Прибежали гуси начали щипать,
Пришел дворник, все подмел,
Поставил стул, поставил стол, и стал писать:
Я купил жене и дочке
Полосатые чулочки
Точка-точка, точка-точка,
Точка-точка, точка-точка

Еще на лице сынуле игра нравиться:

Стенка-стенка (касаясь щечек)
Потолок (лоб)
Два окошка (глаза)
Дверь (рот)
Звонок (ПИП!!!)))) - нос)

Продолжение:
стали думать и гадать - как бы кнопку оторвать! (так же по щечкам, а на "оторвать" - легонько потрепать за носик)
Можно тоже поучаствую!
Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы,
Ехал поезд запоздалый
Из последнего вагона вдруг посыпался горох.
Пришли куры - все склевали,
Пришел дворник - все замел.
Прошел слон ("топаем" кулаком тоооп, тоооп, тоооп),
Прошла слониха (топ, топ, топ),
Пробежал слоненок (бежим пальчиками),
Прошла бабуся босиком (шлепаем ладошкой),
Пришел дворник - все замел.
Пришел директор зоопарка,
Поставил стол, стул, положил лист бумаги и начал писать:
"Я купил жене чулочки
точка, точка, вжик-вжик-вжик,
Закраничные носочки, точка, точка, вжик-вжик-вжик"
Не понравилось ему письмо, скомкал его
И выбросил в мусорное ведро.
Взял новый лист и начал писать (все то же про чулочки) едет поезд запоздалый,
из последнего окошка
сыплет зернышка немножко
куры прибежали: поклевали-поклевали,
гуси прибежали: пощипали-пощипала!
пришел дворник, все подмел,
поставил стул, поставил стол, сел.
и стал печатать на машинке (печатается пальцами на спине)
«я пришлю жене и дочке
вжик-вжик (щекотится шея)
заграничные чулочки

и носить их не сносить
вжик-вжик (щекотится шея)
и не чистить и не мыть
точки-точки(щекотится поясница)
Если нужно вам ещё
(повтор)
Напишите мне письмо»
(повтор)
заклеил письмо
поставил большую печать
маленькую печать и опустил в почтовый ящик
Письмо шло-шло и пришло! (тут шлёпаем по попке)