Предметы. Предметы Вещи в диабло 3

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу , хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 - получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

Церемониальные ножи = 575
- Одноручные топоры = 550
- Кинжалы = 350
- Одноручные булавы = 650
- Копья = 200
- Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной - 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом - в прямом и переносном смысле - и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс - вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость - 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше - 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти - 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки - например, шлем для колдуна, чародея или монаха - чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

Предметы

Охота на предметы, для многих игроков, - самое большое удовольствие в Diablo. В Diablo III система предметов расширилась и стала лучше, но по сути представляет собой улучшенную систему Diablo II, а не вновь изобретённое колесо.

Цвета названий и качество предметов

Разработчиками подтверждено, что в игре будут магические, редкие и уникальные (легендарные) предметы. Рунных слов в Diablo III не будет.
Качество Цвет Подробности
Предметы плохого качества Серый
Обычные Белый
Магические Синий Согласно последней информации, выпадают уже идентифицированными
Редкие Жёлтый Blizzard отметили, что хотят добиться того, чтобы некоторые редкие предметы могли оказаться лучше уникальных за счёт случайных модификаторов. Начиная с редких предметы выпадают неидентифицированными
Легендарные Тёмно-оранжевый Легендарные будут самыми редкими предметами в игре, они соответствуют уникальным предметам из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми
Сетовые Зелёный
Руны навыков Фиолетовый
Квестовые ?

Мастеровые вещи (то есть такие, которые сделаны руками ремесленников) не имеют особого цвета. В зависимости от рецепта, они относятся либо к магическим, либо к редким вещам. Что касаются сетовых предметов, то они теперь не выделяются особым цветом и формально относятся к легендарным вещам, но определённые легендарные предметы дают сетовые бонусы.

Броня Броня

Части брони

Помимо прежних элементов брони персонажи третьей части носят наплечники, нарукавники и штаны. Таким образом, броню персонажа в Diablo III составляют:

Щиты

Обычно щиты считаются бронёй , несмотря на то, что вставляются в слот под оружие. Щиты будут полезны в Diablo III , но куда менее полезны, чем были во второй части. В Diablo III щиты действуют аналогично предметам с поглощающими свойствами: они впитывают некоторое установленное количество урона с входящих атак. Количество поглощаемого урона зависит от типа щита, его магических свойств и других факторов. Это означает, что маленький щит сможет впитывать, скажем, только 4-6 урона, так что если ваш персонаж получает 50 очков урона, щит окажется слабым подспорьем.

Это сильно отличается от системы Diablo II, где каждый успешный блок поглощал 100% физических повреждений от удара. Большинство персонажей в Diablo II использовали щиты из-за их чрезвычайно полезной способности блокировать 75% (а у Паладина ещё больше) входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, нежели дополнительные повреждения от двуручного оружия. Из-за того, что в Diablo III щиты работают не так замечательно, двуручное оружие может чаще рассматриваться как вариант вооружения.

Особый внешний вид

Хотя уже в Diablo II броня несколько меняла внешний вид в зависимости от персонажа, Diablo III продвинулась гораздо дальше во внешнем многообразии. На каждом персонаже броня выглядит совершенно по-особому. К примеру, если Колдун надевает элемент Готического Пластинчатого Доспеха, он наверняка будет выглядеть на нём как более проработанный и тяжёлый элемент ритуального наряда вуду. На Варваре же он действительно будет смотреться как тяжёлый пластинчатый доспех. Blizzard сказали, что хотят, чтобы каждый персонаж выглядел отлично от остальных, и броня играет здесь немаловажную роль. Визуальные изменения брони будут касаться одновременно предметов, лежащих на земле, иконок в инвентаре и игровых моделей.

Краска для брони

В Diablo III игроки смогут перекрашивать свою броню . Краску для брони можно купить, сделать или выбить из врагов. В настоящий момент существует около двадцати различных оттенков разной степени редкости.

Оружие Оружие

  • Мечи - одноручные и двуручные
  • Топоры - одноручные и двуручные
  • Булавы и молоты - одноручные и двуручные
  • Копья
  • Алебарды
  • Арбалеты. По маленькому арбалету в каждую руку могут брать только охотники на демонов (маленький одноручный арбалет - их специфическое классовое оружие)
  • Кинжалы
  • Мощное оружие - одноручное и двуручное (только для Варвара)
  • Церемониальные ножи (только для Колдуна)
  • Кулачное оружие. Используется Монахом для рукопашной битвы. Напоминает когти Убийцы из Diablo II
  • Волшебные палочки (только для Чародея)
  • Посохи
  • Кулачное оружие (только для Монаха)
  • Даибо - боевые посохи - оружие Монаха
В Diablo III много специфического классового оружия . Самих типов оружия больше, чем в Diablo II, но многие из них предназначены для одного персонажа или недоступны каким-то классам. Полная картина ещё не ясна, но в целом теория такова, что персонажи могут использовать только те предметы, которые нормальны для них. Варвары не могут использовать волшебные палочки, маги не могут использовать топоры, и так далее.

Другие предметы Другие предметы

  • Руны навыков . Вставляются в активные навыки и добавляют к ним различные бонусы. В другие предметы не вставляются и больше никаким образом не используются.
  • Свитки. Свитки городского портала были заменены Камнем Возврата . Свитки идентификации присутствуют в игре, но используются только для качественных вещей начиная с редких. В игре были замечены и другие свитки, например свитки защиты. Предположительно, свитки такого типа будут временно увеличивать характеристики.
  • Эликсиры . Эликсиры временно увеличивают определённые характеристики.
  • Драгоценные камни . Драгоценные камни возвращаются в значительно расширенных масштабах. В отличие от Diablo II, где у камней было только 5 степеней качества, в Diablo III таких степеней будет 14. Только камни первых пяти степеней качества будут выпадать из монстров, остальные девять будут получаться путём преобразования камней более низкого качества в камни более высокого качества у ювелира . Точные свойства камня каждого типа пока неизвестны.
  • Сферы здоровья - новый тип предметов в Diablo III. Вместо того, чтобы полагаться на зелья, игроки будут собирать сферы здоровья, являющиеся непосредственным источником очков здоровья в игре. В кооперативной игре, если один игрок подбирает сферу, все члены группы ощущают эффект лечения. Сферы здоровья бывают разных размеров, большие сферы восполняют больше здоровья.
  • Зелья . Зелья здоровья всё ещё в игре. Тем не менее, они больше не надеваются на пояс и снабжены кулдауном. Это сделано для того, чтобы предупредить злоупотребления их использования, и превратить их таким образом в средство на крайний случай.
  • Рецепты . Выпадают случайным образом. Используются ремесленниками для создания новых предметов. С их помощью можно будет создать самые редкие мастеровые предметы.

Сбор и хранение предметов Сбор и хранение предметов

Персональное распределение предметов

Новым улучшением Diablo III стало персональное распределение: в мультиплеере каждый персонаж видит только те предметы, которые он может подобрать. Никакой другой игрок не видит «ваших» предметов, а вы не видите чужих, так что теперь никто не сможет быстро подбежать и собрать весь ваш лут.

Как результат, игроки в целом будут видеть гораздо меньше дропа в кооперативной игре, и на земле будет меньше месива. Вы увидите лишь ¼ всех предметов в игре на 4 человека. С боссов каждому игроку наверняка что-нибудь да достанется, а вот с обычных монстров выпадать предметы будут реже. Это не так уж плохо с точки зрения полезных вещей, потому что последние выпадают в основном из боссов и сундуков. Это означает лишь, что мы увидим меньше хлама, меньше сломанных кушаков и намного, намного меньше выпадающих зелий.

Предметы на земле

В Diablo III проще определить выпавшие предметы. Надпись с названием предмета сама появляется над ним после его выпадения на несколько секунд, а по исчезновении, как и прежде, вызывается нажатием Alt (опционально, любители старых порядков могут настроить показ названий как в Diablo II).

Кроме того, лежащие предметы излучают свечение, цвет которого зависит от качества вещи. Магические предметы светятся синим, редкие - жёлтым, и т.д. Это может сильно помочь после затяжного сражения в подземелье, когда вся земля усеяна телами монстров.

Хранение предметов

Нахождение вещей ничего не даёт, если их некуда положить. В настоящее время

Когда Вы получаете заветный 60-ый уровень, наверняка сразу хочется идти покорять пекло, однако без фарма шмота в Diablo 3 там совсем не просто. Часть можно купить на голд собранный во время прокачки, но этого будет недостаточно и тут появляется необходимость в фарме шмота. Спешу предупредить, что для прохождения 1 акта пекла можно шмот и просто нафармить, но для дальнейшего прохождения вам понадобится столько голда, что проще уж будет его купить. Если вам лень просиживать сутками за бесконечным фармом, гляньте наш обзор популярных магазинов голда в Diablo 3.

Благодаря последнему обновлению 1.0.3 шмот 61 и 62 уровня выпадает на 3 и 4 акте сложности Ад, где Вы можете начинать фармить сразу после взятия 60 уровня. Цельтесь в первую очередь на бронь и оружия с статами Сила+Живучесть, Ловкость+Живучесть, Интелект+Живучесть. Так же очень неплохо если есть сопротивление всем стихиям или физическому урону. По возможности одеваем в первую очередь себя, а прочий хороший шмот который Вам не подходит продаем на аукционе. Лучшее место для фарма шмота на сложности Ад это подземелье 3-его акта. Оно достаточно длинное, плотно набито элитными паками + босс в конце.

Когда Вы уже перешагнете заветную черту и пойдете на фарм шмота в 1 акт Пекла, у Вас наверняка появится множество проблем с элитными паками, но достаточно быстро они будут убиваться так же, как и на 3-4 актах Ада. Лучше всего фармить первый акт забегами на Мясника, собирая перед ним 5 стаков Нефалемской доблести. Это стало достаточно актуально благодаря патчу 1.0.3, в котором добавили дроп шмота 63 лвла с 1 акта Пекла. В видео ниже Вы можете увидеть, как фармить шмот с Мясника на сложности Пекло.

Однако, подробнее…

Если вы – заядлый геймер и жизнь вам не мила без прокачки героя, то вы наверняка знакомы с игрой Диабло 3. Одной из ее основных задач является фарм шмота – редких вещей, которые можно получить за какое-либо действие. Не стоит даже говорить о каких-либо алгоритмах и закономерностях в возможности выпадения шмота: их просто не существует. Получить шмот в Diablo 3 сложнее, чем например в Lineage 2, фарм некоторых вещей по сравнению с ней в Диабло 3 практически нереален.

Для игроков, желающих быстрее остальных раскачать своего героя, существует специальный аукцион по продаже шмота, золота и других игровых достоинств. Аукцион является незаменимым инструментом для любого игрока, так как там вы имеете возможность купить, продать или поменять шмот. Так как выпадение шмота в игре происходит в хаотичном порядке, вы можете получить вещь, которая у вас уже имеется, либо которая вам вовсе не нужна. А другому игроку эта вещь ну никак не выпадает, зато у него есть лучший шмот , который необходим вам. Тут-то вам и пригодятся услуги аукциона. Как правило, на аукционе продажей такой редкости, как легендарный шмот в Диабло 3 , занимаются продвинутые геймеры, имеющие персонажей высокого уровня. Связано это с тем, что для максимально быстрого фарма необходимой вещи важно в кратчайшие сроки выбить требуемый артефакт. А для этого нужно иметь много монстров с силой, соответствующей пятому уровню, и доскональное знание карты со всеми ее актами и локациями.

Опытный игрок знает, что легендарные предметы с большей вероятностью можно получить на тех локациях, где больше всего элитных монстров. Но, как я говорил раньше, из-за случайного механизма выпадения шмота успех всех действий сводится к тому, насколько быстро вы зачистите локацию, и, как это нелепо не звучит, к удаче. Старания таких игроков вознаграждаются сполна: стоимость легендарного шмота на аукционе часто доходит до 10 млн. золота, а то и больше. Но даже если вы, после множества попыток и неудач, выбили легендарный шмот, не спешите радоваться: не все легендарки так полезны и дороги, как это представляется новичкам. Может выпасть и такая вещь, что сразу захочется скинуть ее вендору. Однако тут тоже не следует торопиться: продав товары, полученные с разбора легендарного шмота, можно разжиться неплохой денежной суммой в золотом эквиваленте.

Фарм шмота – это неотъемлемая составляющая геймплея Diablo 3. Играете вы колдуном, варваром, охотником на демонов, монахом или чародеем – вам важен фарм, так как от вашей экипировки зависит ваш уровень защиты и боевой подготовки. А, следовательно, и игровой ранг. Так же, целью фарма любого героя и его прокачки является повышение критического урона, к чему стремится каждый. Повысить показатели урона можно самому, шаг за шагом следуя от локации к локации, из акта в акт. Но можно раскачать игрока, не прилагая к этому особых усилий: достаточно посетить все тот же аукцион и приобрести либо выменять там топ шмот .

Данный вид шмота тоже не из дешевых: ценники на всех аукционах начинаются от 10 млн. и доходят порой до 100 млн. золота. Цена объяснима – процент выпадения топ шмота на данный момент равен одному. Недавние патчи, выпущенные официальными разработчиками, вызвали бурю эмоций у игроков, продающих топ шмот на аукционах. А все потому, что обновление привело к увеличению процента возможного выпадения этих редких вещей: в первом акте инферно вероятность нахождения данного вида шмота возросла до 2%, а в четвертом до 8%. Опасения торговцев имеют под собой довольно веские основания: с такой большой вероятностью даже новичок сможет быстро выбить редкую вещь, что приведет к падению спроса на аукционах и понижению цен.

Но вернемся непосредственно к фарму. Он зависит те только от того, насколько хорошо вы экипированы, но и какой маршрут вы выбрали. У каждого игрока своя стратегия: одни стараются фармить только на первом акте, совершая набеги на Вардена либо Бу, другие, с горем пополам собрав необходимую экипировку, фармят четвертый акт, умирая от любой атаки. Многим кажется, что чем дальше проходишь по актам, тем больше вероятность дропа шмота. Мнение, несомненно, ошибочное – я уже говорил, что шанс дропа многих вещей случаен, и почти не зависит от акта и уровня. Эффективный метод фарма, проверенный многими игроками, заключается в следующем: начинаете проходить квест Сиджбрейкера, перед этим фармите пять стаков, заходите перед ним в пещеру, которая находится за коробкой, далее направляетесь в локации с баллистами в пещеру, телепортируетесь в бастион, на 2-3 левел данжа, ну и финальным аккордом убиваете Сиджбейкера.

Выгодность такого фарма игроки объясняют хорошей плотностью игры: во время этого забега реально убийство паков элиты в количестве 10-15, а то и 20 штук. А чем больше паков – тем больший дроп вас ожидает. Все, что перечислено выше, относится к честному фарму. Стремясь к получению наживы, многие игроки не считают нужным вести конкурентную игру. Они занимаются фармом, не требующим особых усилий для получения редких вещичек. К упрощенным фармам относят фарм Саркота и уже всем известные гоблины (игнор монстров при забеге на сундук). Остановимся на гоблинах. В их фарме есть ряд бесспорных преимуществ. Первое – это его выгода, сравнительно большая, чем во всех предыдущих видах фарма (по соотношению вещей/час ему нет равных).

Вторым преимуществом следует назвать простоту в использовании: в честном фарме, что бы добиться хоть каких-нибудь успехов, необходимо придумать сложнейшую тактику кайта паков и стремиться к значению овергира в пределах миллиона. Все элементарно: собрал квартет мало-мальски экипированных игроков, одели мф и все, гоблин готов. Причем подобную процедуру можно повторять бесконечно. И вроде бы все красиво и легко складывается, но тут есть свои подводные камни. Прежде всего, основным недостатком фарма подобного вида является потеря интереса к игровому процессу. Простота и однообразие берут верх над возможностью быстро поднять базовые показатели. За пару дней такой игры геймер просто-напросто забрасывает своих героев и забывает о них навсегда. Так же не менее приятный момент – своеобразное ощущение стыда, ты чувствуешь себя нечестным жуликом. Можно попытаться себя успокоить: конечно, такой фарм нельзя назвать эксплойтом, однако в то, что этот способ фарма является задумкой разработчиков, верится с трудом. На что, кстати, и указали разработчики, заявив о том, что в дальнейших версиях, патчах и обновлениях такой возможности не будет.

Оружие. Как я уже говорил выше, главной задачей фарма является прокачка героя за счет увеличения игровых показателей. Так, для колдуна оптимальным оружием считают церемониальный нож, но будьте внимательны: в нем должен быть активирован вампиризм, восстанавливающий утраченное здоровье. Рекомендуют покупать так же орудия со слотом для самоцветов, повышающих вероятность критического урона. Но сразу настройте себя, что стоимость такого оружия немаленькая: средняя стоимость предметов такой мощности составляет порядка 20 млн. золота. Согласитесь, прилично. Не спешите забрасывать идею этой покупки в дальний ящик: если у вас хорошее оружие, усиленное изумрудом (который может повысить критический урон на 100%), вы имеете все шансы фармить любой акт пекла колдуном за 2 часа. Впечатляет, не правда ли?

Шлем. Ну, тут все проще простого: выбрать стоит шлем, показатели интеллекта у которого самые высокие. Как и в вооружении, не забываем проверить присутствие слота для камня. Характеристик самоцвет, вставленный в шлем, вам не добавит, но позволит увеличить количество МФ либо опыта. Не советую шлемы из сетов, до сотого уровня они практически бесполезны.

Наплечники. Данный вид амуниции тоже влияет на интеллект, но помимо этого еще и несет в себе бонус к сопротивлению урону всех видов. А вы знаете, что фармить намного легче, если есть защита от стихий. Так что важность наплечников неоспорима.

Наручи и перчатки. Опять же, интеллект, плюс к нему живучесть – основные достоинства этого вида снаряжения. Особенно актуальны на высоких уровнях, где одними магическими умениями колдуна не обойдешься. Иногда приходится применять и обыкновенные атаки. И здесь бонус наручей – вероятность увеличения критического удара – будет как нельзя кстати.

Броня. Броню следует подбирать с количеством сокетов для камней не меньше трех, так как чем самоцветов больше – тем меньше уязвимость персонажа и ваше его показатель интеллекта.

Штаны. Практически все вещи данной группы имеют под самоцветы два слота, плюсом штанов является заметное прибавление в передвижении героя и скорости его атак.

Ботинки. Покупке ботинок следует уделить большое внимание, так как ботинки увеличивают такую важную характеристику, как скорость, они дают внушительный бонус к передвижению юнита. Чем выше ваша скорость – тем меньше вероятность того, что вы будете сражены смертельным ударом соперника.

Бижутерия. Казалось бы, самая бесполезная вещь. Но не спешите делать выводы: хороший амулет дает довольно заметное усиление таких показателей, как скорость атаки, шанс ударить крит и силу этого удара. Очень даже неплохо для безделушки, болтающейся на шее вашего героя. Подведем итог: экипировка играет огромную роль для удачного фарма. Но не стоит сразу же бросаться сломя голову на аукцион за недостающим обмундированием. На начальном этапе самым правильным можно назвать совмещение МФ с характеристиками, приобретенными в боях.

→ Быстрый фарм легенда рок диабло 3

После получения заветного 60 уровня каждый персонаж получает возможность накапливать нефалемскую доблесть за каждое убийство элитного пака монстров. В диабло 3 уникальные предметы выпадают не очень часто, но повысить шанс можно с легкостью. Для фарма легендарок диабло 3 подойдет любой персонаж, достигший 60 уровня со средненьким уровнем урона.

Как фармить легендарки диабло 3?

Все довольно просто. В диабло 3 уникальный предмет может выпасть с любого монстра, как обычного демона, так и с элитного. Шанс дропа зависит от уровня стаков нефалемки и от меджик файнда. Повысить магический поиск предметов можно только вещами, нефалемками и уровнем силы монстров. Для добычи в diablo 3 легендарных вещей необходимо подбирать экипировку с бонусами до 100 уровня парагона (хотя иногда можно остановиться где-то на 80 уровне). Больше всего бонусов можно получить в броне и амулете, так что в первую очередь уделяйте внимание именно этим вещам. Также в диабло 3 легендарные предметы на повышение шанса выпадения магических предметов можно найти на аукционе игры за приемлемую цену. Каждый уровень парагона дает +3% к поиску золота и магических предметов. На 100 уровне у персонажа будет +300 к мф, а максимальное значение на данный момент 400. Для фарма в диабло 3 сетовых вещей дела обстоят так же само, хотя шанс выпадения таких предметов намного ниже. До 60 уровня легендарки почти не выпадают, поэтому легче всего купить прокачку персонажа в диабло 3 .

Выбор уровня силы монстров

На низких уровнях парагона с хорошим шмотом фарм легендарок диабло 3 намного легче и быстрее. Бонус к мф не большой, но монстры с маленьким запасом жизни и низким физическим уроном. До 3 уровня см можно бегать где-то до 50 парагон уровня (если на персонаже средний шмот). В diablo 3 легендарные предметы одного типа могут выпасть на любом уровне силы монстров, поэтому не советую сразу же переходить на 5+ см. Рекомендовано фармить тот уровень силы монстров, который дает персонажу ровно 300 мф и при этом у игрока не возникает проблем с убийством элитных паков. Выбитые в diablo 3 легендарные вещи лучше всего сразу же идентифицировать, хотя некоторые игроки предпочитают продавать неопознанные вещи. Из неопознанных вещей самые популярные следующие предметы: Сумеречная Маска Мемпо, Кольцо Наталии, Доспехи Бессмертного Короля, Лакуни-Расхитители. Большой популярностью пользуются в диабло 3 сетовые вещи для охотников на демонов и варваров. Для правильного фарма в диабло 3 также нельзя забывать о получении опыта, так как каждый уровень парагона позволит снять некоторые вещи на магический поиск.

Выбор акта для фарма

На большинстве форумов игроки соглашаются с тем, что фармить лучше всего в третьем акте. Обзавестись в диабло 3 легендарными предметами можно со всех монстров, поэтому третий акт идеально подходит из-за огромного количества мобов на всех локациях. Также желательно подбирать локации с малым количеством поворотов и тупиков, потому что придется тратить много времени. Нафармить за несколько заходов в диабло 3 уникальных предметов можно на несколько миллионов, хотя все зависит от качества и бонусов шмота. Лучше всего использовать следующий маршрут фарма: казармы 3, казармы 2, стены, арреатский кратер 2. При правильном подходе такой маршрут можно пробежать за 10-13 минут. За 2-3 захода можно с 90% вероятностью выбить в диабло 3 сетовую вещь, да и около 3-4 простых легендарок.

Перед тем, как вы прочитаете статью, мне хотелось бы сказать, что практически вся система цветов и значимости предметов осталась неизменяемой со времен предыдущей части игры. Но для тех, кто играет в Diablo 3 первый раз, пригодится этот гайд.

Начнем по порядку, с самых простых и, пожалуй, бесполезных. Серый цвет - наихудший вид предметов. Они практически бесполезны для любого персонажа. Серые предметы - бесполезная трата места в инвентаре.

Синим цветом обозначаются магические предметы. Они имеют 1-3 случайных уникальных магических свойств. Любые белые или серые предметы нужно заменять на синие при первой же возможности! Но если у вас есть выбор между двумя магическими вещами, выбирайте ту, которая больше подходит вашему классу или имеет более высокие характеристики.

Желтый цвет - цвет лучших воинов игры. Это редкие предметы Diablo 3, которые имеют от 4 до 6 особых свойств. Обычно они падают из боссов и элитных паков, но шанс невелик. Если вы получили такой предмет, то можете радоваться.

Легендарные — темно-оранжевый. Легендарные предметы будут самыми редкими предметами в игре, это то же самое, что и уникальные предметы из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми. Крайне редко падают с боссов. Вам крупно повезет, если получите такой. На Diablo 3 аукционе они очень ценятся. Наряду с легендарными вещами идут зеленые предметы - сетовые. По одному зеленый легендарный шмот проигрывает в характеристиках легендарным предметам, однако несколько одновременно одетых из одного сета дают больший толк.

Еще хотелось бы заметить, что чем больше полезных свойств у предмета, тем выше вероятность того, что они будут бесполезны вместе с остальными, и из-за этого шансы найти полезные желтые или оранжевые предметы сильно уменьшаются.

Фиолетовых предметов в Diablo 3 больше нет, так как руны, вставляемые в шмот, были убраны.

Мастеровые вещи (то бишь, сделанные ремесленниками) особого цвета не имеют. В зависимости от рецепта, их относят или к редким или к магическим вещам. Что касательно сетовых предметов, то теперь они особым цветом не выделены и относятся формально к легендарным вещам, однако определенные легендарные предметы в Diablo 3 предоставляют сетовые бонусы.

Броня. Кроме прежних элементов брони в третьей части персонажи носят штаны, нарукавники и наплечники. Так, в Diablo 3 броню персонажа составляют: нагрудная броня шлем, перчатки, наплечники, пояс, нарукавники, ботинки, штаны, амулет, кольца.

Щиты. Как правило, щиты та же самая броня, несмотря на то, что размещены в слоте под оружие. Щиты в Diablo 3 однозначно будут полезны, однако меньше, чем были во второй части игры. В Diablo 3 щиты действуют подобно предметам, имеющим поглощающие свойства: ими впитывается некоторое количество урона с атак противника. Количества урона, который поглощается, напрямую зависит от магических свойств, типа щита и других факторов. Это значит, что маленький щит вполне сможет впитывать, к примеру, всего лишь 4-6 урона, так что если Вашему герою наносится 50 очков урона, то щит – слабое подспорье.

От системы Diablo 2 это сильно отличается, там каждый успешно организованный блок от удара поглощал 100% физических повреждений. Большая часть персонажей в Diablo 2 применяли щиты по причине их полезной способности блокировать порядка 75% входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, чем дополнительный урон от двуручного оружия. По причине того, что в Diablo 3 щиты выполняют свою задачу не так хорошо, двуручное оружие чаще может рассматриваться в качестве вооружения.

Особый внешний вид. Хотя в Diablo 2 броня уже немного сменила внешний вид для каждого персонажа, Diablo 3 гораздо дальше продвинулась во внешнем многообразии. На каждом из персонажей броня по-особому совершенно выглядит. Например, если Колдун наденет элемент Готического Доспеха, он, скорее всего, будет в нем выглядеть как более тяжелый и проработанный элемент ритуального Вуду наряда. На Варваре же он и вправду будет смотреться, как и положено – тяжелым пластинчатым доспехом. Разработчики заявили, что хотят сделать так, чтобы каждый персонаж отличался от остальных и здесь броня играет немаловажную роль. Внешние изменения брони будут одновременно касаться предметов, которые лежат на земле, игровых моделей и иконок в инвентаре.

Краска для брони. В Diablo 3 игроки свою броню смогут перекрашивать. Краску специально для брони можно будет приобрести, сделать либо выбить из врагов. На данный момент есть около двадцати разных оттенков различной степени редкости.

Оружие в Diablo 3 . Мечи – двуручные и одноручные, топоры – двуручные и одноручные, молоты и булавы – двуручные и одноручные, луки, алебарды, копья. Арбалеты – в каждую руку по маленькому арбалету могут брать исключительно охотники на демонов (их специфическим классовым оружием является маленький одноручный арбалет). Кинжалы, мощное оружие – двуручное и одноручное (только лишь для Варвара), церемониальные ножи (для Колдуна). Кулачное оружие – применяется для рукопашной битвы Монахом. Очень сходно с когтями Убийцы из второй части игры. Волшебное палочки (для Чародея), посохи, кулачное оружие (для Монаха), даибо – оружие Монаха (боевые посохи).

В третьей части Diablo очень много специфического классового оружия. Непосредственно самих типов оружия многим больше, нежели в Diablo 2, однако большая часть из них предназначена для определенного персонажа либо каким-то классам недоступна. Еще не ясна полная картина, но в целом такова теория, что персонажами могут быть использованы исключительно те предметы, которые разрабатывались для них. Варварами не могут быть использованы волшебные палочки, а маги никак не смогут воспользоваться топорами и так далее.
— Руны навыков. Встраиваются в навыки, которые активны и добавляют различные бонусы к ним. В другие предметы вставлены быть не могут и более никоим образом не применяются. Хотя в начале Blizzard обещали сделать руны для вещей в Diablo 3, однако в итоге мы их не получили. Возможно будущие патчи исправят положение.

— Свитки. Во второй части система выглядела так: свитки портала заменились на Камень Возврата, свитки идентификации есть в игре, однако они могут быть использованы исключительно для качественных вещей. В игре были и другие свитки, к примеру, свитки защиты. Свитки такого типа временно увеличивали характеристики. Однако в диабло 3 идентификация предметов больше не требует каких-либо свитков, ровно как и телепортация в город.

— Эликсиры. Временно увеличивают некоторые характеристики.

— Драгоценные камни. Возвращаются в довольно-таки расширенных масштабах. В отличие от второй части игры, где камни имели порядка пяти степеней качества, в третьей части этих степеней будет 14. Только тут камни первых пяти качественных степеней будут падать после убийства монстров, а оставшиеся девять будут появляться после преобразования камней более низкого качества в более высокого, у ювелира. Пока остаются неизвестными точные свойства каждого камня.

— Сферы здоровья – это новый вид предметов в третьем Diablo. Вместо зелий игроки будут собирать так называемые сферы здоровья – непосредственный источник очков здоровья в игре. Если один из игроков подбирает сферу в кооперативной игре, то вся группа привязанная к нему ощущает эффект исцеления. Сферы здоровья могут быть различных размеров, соответственно, чем больше сфера, тем больше здоровья она сможет восстановить.

— Зелья. Остаются в игре. Но все равно, они больше не снабжены кулдауном и не надеваются на пояс. Это было сделано для предупреждения злоупотребления их применения, и превращение их, таким образом, в средство «на крайняк».

— Рецепты. Случайным образом выпадают. Применяются ремесленниками, для того чтобы создавать новые предметы. При помощи них представляется возможным создать наиболее редкие предметы .

Хранение, сбор предметов

Индивидуальное распределение предметов. Новым апгрейдом Diablo 3 стало индивидуальное распределение: каждый персонаж в мультиплеере видит исключительно те предметы, которые ему можно подобрать. «Ваших» предметов не видит никакой другой игрок, также как и Вы не видите чужих, таким образом, никто теперь не сможет в мгновение ока подбежать и подобрать весь Ваш лут.

Как итог, игроки в кооперативной игре будут в целом видеть гораздо меньшее количество дропа, и на земле меньше будет месива. Вам будет доступна лишь четверть всех предметов. Каждому игроку с боссов наверняка что-нибудь достанется, а вот с обыкновенных монстров предметы выпадать будут реже. С точки зрения полезных вещей это не так уж и плохо, поскольку последние в основном выпадают из сундуков и боссов. Это значит только то, что нам будет доступно меньше сломанных кушаков и другого хлама и намного меньше выпадающих зелий.

Предметы на земле. В третьей части игры выпавшие предметы проще будет определить. Надпись с наименованием предмета автоматически появляется над ним, после того как он выпал на несколько секунд, а когда исчезает, как и раньше ее можно вызвать нажатием клавиши Alt.

Помимо того, предметы, которые лежат, излучают свечение, цвет коего зависит от качества вещи. Редкие вещи светятся желтым, магические – синим, и так далее. Это сильно может помочь после продолжительного сражения, к примеру, в подземелье, когда вся земля покрыта телами убитых монстров.

Хранение предметов. Если найденные вещи никуда не положить – это ничего не даст. На данный момент инвентарь – сетка 10 на 6 квадратов, все предметы в коей занимают две или одну клетки. Идентичные мелкие предметы (зелья, драгоценные камни, свитки) складываются, дабы не занимать места. В сравнении с Diablo 2 – это намного больший инвентарь. Хотя сравнивать инвентари двух игры нельзя напрямую, так как во второй части предметы могли занимать и восемь и шесть и четыре клетки. Так, типичный инвентарь Diablo 2 вмещал 5 крупных предметов (нательная броня, луки, копья и т.д.) и шесть предметов, занимающих одну клетку. Инвентарь Diablo 3 способен и все это вместить, и еще останется 44 пустых клетки, в которые, к примеру, могут разместиться еще 4 маленьких и 20 больших предметов.

В дополнение к довольно-таки обширному инвентарю герои третьей части игры в распоряжение получают большой сундук, также общий сундук, к которому все персонажи одной учетной записи имеют доступ. Это сможет облегчить обмениваться персонажам вещами.

Крафтинг. В Diablo 3 крафтинг заключается в системе ремесленничества. Персонажами будет тратиться много времени, дабы переработать ненужные предметы в Кубе Нафалемов, получение сырых материалов из них и их применение для создания из рецептов, которые предлагают различные ремесленники, новых предметов.

Идентификация предметов без книг и свитков.

Сложно себе представить Diablo 3 без предметов, которые не идентифицированы. В любом случае носить с собой свитки опознания, даже пусть собранные в книгу радовало, вряд ли кого, учитывая скромную вместительность инвентаря. И вот, наконец, разработчики Diablo 3 решили данную дилемму неординарным, однако интересным способом. Это решение является несколько неоднозначным, но, наверное, по-другому быть не могло. Однако в третьей части Diablo свитков опознания не будет, но останутся предметы, свойства которых не определены.

К такому, на первый взгляд противоречивому решению пришли создатели игры. Понятное дело, что свитки распознания изжили себя, таскать с собой макулатуру, которая занимает место в инвентаре, не очень-то эффективно. Тем более – большинство предметов, подвергающихся опознанию, оказываются низкого качества и для героя какой-либо ценности не представляют. Так что из Diablo 3 убрать свитки опознания – верное решение, упрощающее процесс игры. Однако, как же быть с вещами, характеристики которых мы с самого начала не знаем?

Вовсе убрать такие предметы из игры разработчики побоялись, это частично связано с тем, что фанаты игры привыкли, что качество предметов, которые выпали из монстра, сразу не известно. Это подобие подарка, словно ожидание чуда – а вдруг это окажется именно тот самый предмет, который Вы долго искали для Вашего персонажа.